Конфигурация предназначена для автоматизации учета в организациях общественного питания: кафе, ресторанах, столовых, пекарнях и т.д. Конфигурация позволяет вести как оперативный учет наличия и движения товаров, состояния взаиморасчетов с контрагентами. В комплект поставки конфигурации входят две информационные базы, имеющие одинаковую конфигурацию: демонстрационная и основная.

Конфигурация позволяет вести в одной информационной базе учет от имени нескольких организаций.

Конфигурация позволяет вести одновременно два вида учета торговой деятельности: управленческий и финансовый.

Учет работы предприятия общественного питания (управленческий и финансовый), реализованный в конфигурации с использованием функциональных возможностей компоненты "Оперативный учет", поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками:

Hosted by uCoz